Северные пейзажи акварельюс Анной Михайловой



01
Старт обучения сразу после оплаты
02
Доступ к курсу бессрочно
03
10 картин14 часов рисования

О чем курс
Наш курс посвящен созданию пейзажей в технике акварельной живописи. В процессе обучения мы будем рассматривать не только акварельные техники, но и построение композиции, а также работу с референсами.
Важные темы и техники, которые мы будем подробно разбирать на курсе:
- поэтапность (сценарий) работы;
- работа по сырой, просыхающей и сухой бумаге;
- касания — границы между разными заливками или мазками;
- лессировки — работа в несколько слоёв.
Мы также обсудим частые проблемы, с которыми сталкиваются художники при работе акварелью: как избежать грязи и излишней сухости в работе.
Для кого будет полезен курс:
Этот курс подойдет тем, кто хочет научиться рисовать акварелью пейзажи. Пейзаж — это не то же самое, что изображение конкретных объектов, например, цветов или листьев. Поэтому акварельная техника для пейзажей отличается от техники для ботанической акварели.
Неважно, какой у вас уровень подготовки. Если вы будете увлечены процессом, то обязательно улучшите свои навыки и найдете свой собственный стиль.
Программа курса:
Урок 3
«Осень в Хибинах»
Продолжительность - 1 час 20 минут
Хибины – небольшой горный массив в центре Кольского полуострова; названия хребтов, вершин, рек и озер звучат, как в сказке про эльфов: Поачвумчорр, Тульок, Рисчор, Ворткеуайв… Мы начнем наш курс с этюда туманного осеннего утра в Хибинах, на озере Малый Вудьявр.
На уроке мы научимся:
- анализировать фото-референсы и на их основе придумывать композицию;
- заранее продумывать последовательность работы, разбивать ее на этапы;
- работать с сырой бумагой;
- изображать деревья на заднем плане и на переднем.
Урок 4
«Красный домик»
Продолжительность - 1 час 20 минут
Когда я писала исходный этюд, ко мне подошел местный житель, и мы разговорились. Я сказала ему, «как здесь у вас красиво», а он ответил – «да! Я живу здесь 20 лет и каждый день чувствую себя счастливым от этой красоты». Не так часто бывает, что люди умеют ценить то, что видят каждый день, для этого и нужны художники – постараемся в нашем этюде передать особую атмосферу этого места.
На уроке мы научимся:
- создавать эффекты теплого освещения и холодных теней;
- изображать простые по форме здания;
- передавать фактуру деревянных стен.
Урок 5
«Первый снег»
Продолжительность - 1 час 40 минут
Этот заброшенный дом когда-то был сельской школой. Он стоит на невысоком пологом холме чуть поодаль от дороги, и, как большинство старых домов, очень гармонично вписан в окружающее пространство.
На уроке мы научимся:
- писать сосны, траву, деревянные здания;
- работать с дальним и передним планами;
- создавать в композиции ритм – то есть располагать на листе группы сходных друг с другом объектов.
Урок 6
«Лодки»
Продолжительность - 2 часа
Исходный этюд я писала на берегу Белого моря в деревне Лопшеньга. Дороги в эту деревню, можно сказать, нет – проехать на машине местами можно только по песчаному берегу в отлив. Потом еще нужно пересечь на лодке залив и еще несколько часов ехать до Архангельска. Так что лодки в Лопшеньге – важная часть жизни.
На уроке мы научимся:
- рисовать лодки;
- писать фактуру старого крашеного дерева;
- писать песчаный берег, создавать фактуру песка с помощью акварели.
Урок 7
«Териберка»
Продолжительность - 1 час
Побережье Баренцева моря – это, как правило, крутые скалы; длинный териберский пляж – скорее исключение. Сюжет этого этюда – тучи и их отражение в небольшом заливчике, где во время отлива нет сильных волн.
На уроке мы научимся:
- писать небо с тучами и облаками;
- писать поверхность моря;
- писать песчаный берег, передавать фактуру песка с помощью акварели.
Урок 9
«Маяк»
Продолжительность - 1 час
Маяк хорош тем, что идеально собирает вокруг себя пространство, становясь центром композиции. Но для нас этот сюжет интересен еще и тем, что позволит поработать с горным рельефом, скалами и ущельями.
На уроке мы научимся:
- писать заснеженные горы;
- анализировать рельеф и отображать его с помощью светотени;
- создавать жесткие и мягкие переходы от тени к свету в акварели.
Урок 10
«Полярное сияние»
Продолжительность - 1 час 10 минут
Полярное сияние интересно тем, что именно в акварели мы можем максимально приблизиться к передаче его эфирной, бесплотной природы. Этот этюд с сиянием позволит нам продвинуться в понимании акварельной техники больше, чем любые другие сюжеты – так как здесь успех полностью зависит от вашего умения оценить степень влажности бумаги. А это, на мой взгляд, самый важный навык для работы акварелью.
На уроке мы научимся:
- научимся писать полярное сияние;
- научимся добиваться насыщенности цвета и тона в один проход
- научимся определять степень просыхания бумаги по ее виду.
Урок 11
«Поморы»
Продолжительность - 1 час 40 минут
Поморы – люди, живущие по берегам Белого моря, когда-то ходившие на Грумант (так они называли Шпицберген) на своих кочах (небольшие парусные суда). На этом уроке мы нарисуем такой коч под парусом на фоне ледника.
На уроке мы научимся:
- научимся писать ледники и отражения в воде;
- научимся формировать мягкие и жесткие касания (границы между цветовыми пятнами, заливками или мазками).
Урок 12
«Полет над полярным морем»
Продолжительность - 1 час 30 минут
Голубоватый лед полярного моря, бирюзовые лужицы на нем, темно-голубой цвет воды, насыщенной пузырьками воздуха, и, наконец, цвет индиго там, где вода более спокойная. А поверх этого – белые кружева пены. И вот вопрос – всегда голодный поморник, который вьется за кормой, выслеживая рыбешку – как он воспринимает этот бесконечный бело-синий калейдоскоп?
На уроке мы научимся:
- делать большие цветовые заливки;
- практиковать мягкие и жесткие касания (границы между цветовыми пятнами, заливками или мазками).
Урок 13
«Секреты бегущей воды»
На этом уроке мы напишем фонтан. Сюжет непростой, потому что бегущая вода все время меняет очертания, и у нее нет понятной жесткой границы. Но именно акварель, как водная техника, позволяет написать фонтан легко и убедительно.
На уроке мы научимся:
- изображать фонтан без белил;
- создавать мягкие касания (переходы от одного цвета к другому).
Урок 14
«Антарктическое лето»
Продолжительность - 1 час 50 минут
Пингвины очаровательны почти в той же степени, что и домашние котики. На них можно смотреть бесконечно. В этом сюжете мы с вами отдадим должное их стремлению ходить, как люди, на двух ногах, хотя пингвины могут гораздо быстрее катиться по льду на своих животах, как на санках-ватрушках. Но они старательно переваливаются на коротеньких ножках, оттопыривают назад крылья и становятся похожи на заколдованных, но от этого даже более симпатичных, людей.
На уроке мы научимся:
- выстраивать многофигурную композицию;
- рисовать пингвинов и айсберги;
- практиковать мягкие и жесткие касания (границы между цветовыми пятнами, заливками или мазками).
Преподаватель курсаАнна Михайлова
Эксперт курсаАнна Михайлова
- Член Союза Художников Санкт-Петербурга и Общества Акварелистов Санкт-Петербурга
- Выпускница Рисовальных классов при Академии Художеств (1999)
- Занималась акварельной и масляной живописью в мастерских петербургских художников - С.Ф. Мельникова, А. В. Дурандина, В. В. Волкова
- В 2010 году изучала технику го-хуа под руководством В. Синкевича, в 2012 году прошла курс иллюстрации в школе Софьи Мироедовой
- С 2007 года участвую в выставках Союза художников Санкт-Петербурга, с 2012 - в выставках Общества акварелистов
- Провожу мастер-классы по акварели и пленэры для взрослых и детей
- Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом - в США, Германии, Португалии, Ирландии, Норвегии, Финляндии, Новой Зеландии и Австралии. Ряд работ находится в фондах музеев Санкт-Петербурга.


Акварельные работы Анны
Материалы на курс:
Тарифы
- 10 акварельных пейзажей
- 15 уроков : теория + практика + развивающие упражнения
- «Разморозка курса» - возможность начать обучение в удобное время
- Возможность смотреть разборы картин других участников
- Бессрочный доступ к материалам
- Разбор ваших рисунков 60 дней
- Личная часовая онлайн-консультация с экспертом курса
- 10 акварельных пейзажей
- 15 уроков : теория + практика + развивающие упражнения
- «Разморозка курса» - возможность начать обучение в удобное время
- Возможность смотреть разборы картин других участников
- Бессрочный доступ к материалам
- Разбор ваших рисунков 60 дней
- Личная часовая онлайн-консультация с экспертом курса
- 10 акварельных пейзажей
- 15 уроков : теория + практика + развивающие упражнения
- «Разморозка курса» - возможность начать обучение в удобное время
- Возможность смотреть разборы картин других участников
- Бессрочный доступ к материалам
- Разбор ваших рисунков 60 дней
- Личная часовая онлайн-консультация с экспертом курса
Частые вопросы
- Я совсем не умею рисовать. Всегда считала, что мне не дано. Нет таланта. Стоит ли мне идти на курс?
-
Даже если вы считаете, что у вас нет таланта и вы никогда не рисовали раньше, курс будет полезным для вас. Важно помнить, что талант - это нечто, с чем рождаются все люди. Рисование - это навык, который можно развить и улучшить с помощью практики и обучения.
Курс разработаны с учетом разных уровней подготовки, включая новичков.
- Сколько времени займет обучение, чтобы научится красиво рисовать акварелью?
-
Если у вас тариф без обратной связи, все будет зависеть от вашего личного темпа, в котором вы проходите уроки.
На тарифах с обратной связью мы активно проходим уроки в течение двух месяцев с того момента, как вы «разморозите» курс.
В целом, я рекомендую проходить курс не спеша. Больше наслаждаться процессом.
- Мне 67 лет, смогу ли я научиться на курсе рисовать такие иллюстрации?
-
Научиться рисовать никогда не поздно. В нашей школе 30% учеников старше 50 лет. И они с удовольствием рисуют, развивают свои навыки, творческое мышление и молодеют душой и разумом!
- Как устроена обратная связь по моему рисунку?
-
В конце урока вы выложите фотографию своей работы. У преподавателя будет возможность оставить к вашей работе текстовый, графический (пометки на рисунке), а также аудио-комментарий.
В нижней части каждого урока будет блок комментариев, где можно задавать любые вопросы по обучению.
Обратная связь
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам по WhatsApp или Telegram
